СТАРТ ПРОДАЖ АВТОМОБИЛЕЙ LIFAN В ТУРКМЕНИСТАНЕ
26.09.2016
Компания Lifan Motors усиливает свое присутствие на зарубежных рынках. Начались официальные продажи автомобилей в Туркменистане. Местным покупателям доступен тот же модельный ряд, что и в России. Основная ставка делается на кроссоверы Lifan X50 и Lifan X60, а также комфортабельный седан Lifan Solano.
Компания Lifan Motors усиливает свое присутствие на зарубежных рынках. Начались официальные продажи автомобилей в Туркменистане. Местным покупателям доступен тот же модельный ряд, что и в России. Основная ставка делается на кроссоверы Lifan X50 и Lifan X60, а также комфортабельный седан Lifan Solano.
Объем автомобильного рынка Туркменистана небольшой, в прошлом году здесь было продано всего 426 легковых автомобилей всех марок. В тоже время потенциал у местного рынка громадный, учитывая то, что население страны составляет более 5 млн. человек. Ранее спрос удовлетворялся в основном за счет подержанных автомобилей, но в последнее время стали расти продажи и новой техники, в 2015 году объем рынка вырос на 18%. Лидеры продаж в Туркменистане – корейские и японские автопроизводители. На первом месте Hyundai, который занимает около четверти местного рынка, на втором Nissan, на третьем Toyota. При этом ниша недорогих и надежных автомобилей, какими являются автомобили Lifan, до недавнего времени пустовала. Немаловажно и то, что автомобили данного китайского бренда хорошо приспособлены для эксплуатации в сложных дорожных и климатических условиях Туркменистана.
Первые туркменские покупатели уже успели оценить современный дизайн, хорошие ходовые качества, высокий комфорт и надежность автомобилей Lifan. На сегодняшний день продукция компании Lifan Motors пользуется большим спросом в различных регионах планеты. Автомобили Lifan официально продаются более чем в 40 странах мира, теперь к ним присоединился и Туркменистан. Компания Lifan уверенно чувствует себя на зарубежных рынках. Сегодня Lifan занимает третье место в Китае по экспорту автомобилей и мототехники.
Старт продаж автомобилей в Туркменистане – это очередной шаг в рамках глобальной стратегии развития Lifan во всем мире. Рынок стран СНГ сегодня один из самых перспективных и российское представительство Lifan намерено усилить здесь свое влияние. Как прокомментировала Заместитель Генерального директора по коммерции Юлдашева Мария Владимировна: «Российское представительство Lifan Motors взяло курс на наращивание своего присутствия на автомобильных рынках стран СНГ. Мы широко представлены в Казахстане, Белоруссии, а теперь и в Туркменистане. Также в скором времени мы планируем открыть дилерские центры в Армении, Киргизии и Украине. В настоящее время в этих странах ведутся переговоры с партнерами по бизнесу. Также следует отметить что, сейчас в нашей стране взят курс на импортозамещение, в связи с этим, развитие экспортной составляющей автомобильного бизнеса Lifan в России особенно актуально. Такая стратегия развития полностью отвечает текущим реалиям макроэкономической ситуации».
На новые зарубежные рынки будут поставляться автомобили Lifan, собранные в России, что позволит увеличить загрузку производственных мощностей. Также экспорт автомобилей будет способствовать развитию дилерской сети компании и созданию новых рабочих мест. Российское представительство Lifan получит уникальный опыт работы с партнерами в других странах, что впоследствии позволит успешно развивать бизнес в новых регионах.
В связи с этим, Мария Юлдашева отметила: «Мы открыты к сотрудничеству, а успешность наших дилеров в России и за рубежом подтверждает экономическую целесообразность предлагаемой нами модели бизнеса и высокую эффективность партнерства с Lifan».
Объем автомобильного рынка Туркменистана небольшой, в прошлом году здесь было продано всего 426 легковых автомобилей всех марок. В тоже время потенциал у местного рынка громадный, учитывая то, что население страны составляет более 5 млн. человек. Ранее спрос удовлетворялся в основном за счет подержанных автомобилей, но в последнее время стали расти продажи и новой техники, в 2015 году объем рынка вырос на 18%. Лидеры продаж в Туркменистане – корейские и японские автопроизводители. На первом месте Hyundai, который занимает около четверти местного рынка, на втором Nissan, на третьем Toyota. При этом ниша недорогих и надежных автомобилей, какими являются автомобили Lifan, до недавнего времени пустовала. Немаловажно и то, что автомобили данного китайского бренда хорошо приспособлены для эксплуатации в сложных дорожных и климатических условиях Туркменистана.
Первые туркменские покупатели уже успели оценить современный дизайн, хорошие ходовые качества, высокий комфорт и надежность автомобилей Lifan. На сегодняшний день продукция компании Lifan Motors пользуется большим спросом в различных регионах планеты. Автомобили Lifan официально продаются более чем в 40 странах мира, теперь к ним присоединился и Туркменистан. Компания Lifan уверенно чувствует себя на зарубежных рынках. Сегодня Lifan занимает третье место в Китае по экспорту автомобилей и мототехники.
Старт продаж автомобилей в Туркменистане – это очередной шаг в рамках глобальной стратегии развития Lifan во всем мире. Рынок стран СНГ сегодня один из самых перспективных и российское представительство Lifan намерено усилить здесь свое влияние. Как прокомментировала Заместитель Генерального директора по коммерции Юлдашева Мария Владимировна: «Российское представительство Lifan Motors взяло курс на наращивание своего присутствия на автомобильных рынках стран СНГ. Мы широко представлены в Казахстане, Белоруссии, а теперь и в Туркменистане. Также в скором времени мы планируем открыть дилерские центры в Армении, Киргизии и Украине. В настоящее время в этих странах ведутся переговоры с партнерами по бизнесу. Также следует отметить что, сейчас в нашей стране взят курс на импортозамещение, в связи с этим, развитие экспортной составляющей автомобильного бизнеса Lifan в России особенно актуально. Такая стратегия развития полностью отвечает текущим реалиям макроэкономической ситуации».
На новые зарубежные рынки будут поставляться автомобили Lifan, собранные в России, что позволит увеличить загрузку производственных мощностей. Также экспорт автомобилей будет способствовать развитию дилерской сети компании и созданию новых рабочих мест. Российское представительство Lifan получит уникальный опыт работы с партнерами в других странах, что впоследствии позволит успешно развивать бизнес в новых регионах.
В связи с этим, Мария Юлдашева отметила: «Мы открыты к сотрудничеству, а успешность наших дилеров в России и за рубежом подтверждает экономическую целесообразность предлагаемой нами модели бизнеса и высокую эффективность партнерства с Lifan».
Изложенная на данном сайте информация не является официальной офертой, определяемой положениями статей №435 и №437 Гражданского Кодекса Российской Федерации. Данные являются приблизительными. Список опций и технические характеристики могут быть изменены производителем без специального уведомления.